Элемент param используется для передачи характеристик и параметров товара, например: цвета, размера, материала и т. д. Рекомендуется указывать параметры для всех товаров, чтобы они попадали в результаты фильтрации.

Примеры использования param:

<offer>
  ...
  <param name="Размер экрана" unit="дюйм">27</param>
  <param name="Материал">алюминий</param>
  <param name="Wi-Fi">есть</param>
  ...
</offer>

Для некоторых типов товаров в элементе param помимо самого названия и значения необходимо указывать атрибут unit.

В атрибуте unit задаются единицы измерения (для числовых параметров, опционально). Рассмотрим пример добавления размерной сетки для определенного типа товара.

Версия 1.x

В версия Market Exporter 1.x нужно редактировать файл market-exporter/admin/class-market-exporter-wc.php. На строчках 576 и 604 добавить данный функционал. Для этого заменяем:

$yml .= '        <param name="' . $param_name . '">' . $param_value . '</param>' . PHP_EOL;

на

$param_unit = '';
if ( "Размер" === $param_name ) {
    $param_unit = ' unit="RU"';
}

$yml .= '        <param name="' . $param_name . '"' . $param_unit . '>' . $param_value . '</param>' . PHP_EOL;

Здесь мы проверяем название параметра. В примере выше, если параметр — «Размер» одежды, мы добавляем размерную сетку.

Версия 2.x

В новой версии нет необходимости редактировать код, достаточно лишь добавить фильтр в файл functions.php Вашей темы.

add_filter(
	'me_param_unit',
	function( $status, $param_name ) {
		if ( 'Color' === $param_name ) {
			$status = 'unit="RU"';
		}

		return $status;
	},
	10,
	2
);

Метод схож с реализацией версии 1.x, с той лишь разницей, что файлы плагина не редактируются, соответственно все правки останутся после обновлений.

Более подробно о том как составить предложение для категории «Одежда, обувь и аксессуары» можно почитать на сайте Яндекс.